Звоните сейчас:

+7 (495) 585-60-03

+7 (499) 766-15-47

+7 (499) 249-20-02

заказ речного круиза

Быстрый переход:

КРУИЗНЫЕ МАРШРУТЫ

ДНЕПР и ЧЕРНОЕ МОРЕ

Описание

Название круиза говорит само за себя. Помните, еще у Гоголя - "чуден Днепр при тихой погоде…". Вы сможете сами в этом убедиться. Запомнятся Тарасова гора у Канева, памятник первых пятилеток - величественный Днепрогэс с его крупнейшим в Европе шлюзом, остров Хортица - оплот казачества. А если учесть, что будет еще и 4-х – 5-ти дневное пребывание на Черном море, где можно загорать, купаться и лакомиться фруктами и овощами, то станет понятно, что в особой рекламе этот круиз не нуждается.

Круизы по этому маршруту начинаются из Киева и заканчиваются в Одессе или наоборот: начинаются в Одессе и заканчиваются в Киеве. В отдельные годы организуются и так называемые «круговые маршруты» с началом и окончанием круизов в Киеве.

По маршруту туристы останавливаются в городах Канев, Кременчуг, Запорожье, Херсон, Ялта, Севастополь. В местах стоянок туристы знакомятся с историческими и культурными достопримечательностями, загорают и купаются в ласковом Чёрном море. На этой круизной линии ходят комфортабельные четырёхпалубные теплоходы с высоким сервисом: «Генерал Ватутин», «Генерал Лавриненков», «Звезда Днепра», «Принцесса Днепра», «Маршал Кошевой», «Т.Г.Шевченко». Некоторые теплоходы после Одессы продолжают свой путь по Чёрному морю и идут до Несебра (Болгария) с остановкой в Тулче (Румыния). Из Несебра туристы имеют возможность посетить на автобусе в течение 2-х дней столицу Турции – Стамбул. Все круизы проводятся совместно с иностранными туристами. Экскурсионное обслуживание в местах стоянок для российских туристов – на русском языке.

Справочно:

Днепр (белор. Дняпро, укр. Дніпро), старослав. Славутич, у древних кыпчаков Узеу, лат. Danapris, Borysthenes ) — река в Европе, протекает по территории России, Белоруссии и Украины. Протяжённость 2201 км, площадь бассейна 504 тыс. кв.км. Берёт начало в северной части Валдайской возвышенности возле села Бочарово (Сычёвского района Смоленской области, неподалёку от озера Гавриловское в России), впадает в Днепровский лиман Чёрного моря. В среднем и нижнем течении (от устья Припяти до Новой Каховки) расположен каскад водохранилищ и гидроэлектростанций.

Днепр был частью важного торгового пути, соединяющего Прибалтику с Причерноморьем («Путь из варяг в греки»). Но на этом историческом участке Днепра существовала природная преграда в виде порогов, которая была преодолена только в новейшей истории благодаря строительству плотины Днепровской ГЭС.

Днепр очень важен для транспорта и экономики Украины: все водохранилища оборудованы большими шлюзами, позволяющими судам размерами до 270×18 метров иметь доступ к порту Киева и это создаёт прекрасный транспортный коридор. Река также используется пассажирскими судами: круизы по Дунаю и Днепру приносят увеличивающиеся доходы в последние десятилетия.
Выше Киева Днепр получает воду из реки Припять. Эта судоходная река соединяется с Днепровско-Бугским каналом и с Западным Бугом.

Исторически связь с западно-европейскими водными путями была возможна, но плотина без шлюзов близ города Брест прерывала важный международный водный путь. Река знаменита своими плотинами — достижениями советских времён. Самая известная — ДнепроГЭС в Запорожье, была построена в 1927—1932 годах. Во время Второй мировой войны станция была частично разрушена, к 1950 году была восстановлена; в 1969—1975 годах была введена вторая очередь станции: ДнепроГЭС-2.

Каховская ГЭС была построена второй в 1950—1956 годах, за ней Кременчугская в 1954—1960 годах, Киевская в 1960—1964 годах, Днепродзержинская в 1956—1964 годах, и в 1963—1975 годах Каневская ГЭС завершила Днепровский каскад плотин.

При написании текста использованы материалы сайта: www.ru.wikipedia.org

Ключевые пункты маршрута

 
 
 
 

<< все маршруты

ГЛАВНАЯ   О КОМПАНИИ   СОБЫТИЯ   РЕЧНЫЕ КРУИЗЫ   АВИАТУРЫ НА СОЛОВКИ   ПРОГУЛОЧНЫЕ ТЕПЛОХОДЫ   КОНТАКТЫ  

Интересно     2009 © ООО "Интерконтакт-Т" - речные круизы. Все права защищены. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.